Кровью и потом: Анаболики. Рецензия

Сегодня 23 апреля, вторник
 
Автор:
25 апреля, четверг

Фильмы подобного рода, пожалуй, не самая интересная тематика в плане идейности, но у этой картины все же получилось выделиться среди остальных. Несмотря на довольно слабоватый сюжет, режиссер сумел снять динамичный и юморной боевик.



Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в фильме очень много монологов от первого лица – чаще всего данный прием используется для того, чтобы сделать действующих героев более близкими и понятными зрителю, но тут это имеет несколько обратный смысл. Дело в том, что сценарий никак не старается оправдывать своих героев, а наоборот – совершенно справедливо подчеркивает их алчность и недалекость.



Нельзя сказать, что на протяжении всего повествования у режиссера все складывается удачно – все же материал для него несколько непривычный. Несмотря на выверенные с большой точностью сцены, общее настроение выглядит неравномерным и не все шутки получаются уместными, я бы даже сказал, что в какие моменты проскальзывает доля черного юмора. В такие моменты ситуацию хоть как то спасают идеально подобранные актеры – Уолберг в таких фильмах чувствует себя как рыба в воде, Дуэйн Джонсон демонстрирует явный прирост потенциала за последнее время.



Но все же несмотря на перечисленные недостатки фильм обладает завидной смелостью, и что самое главное – он отнюдь не выглядит как цитатник хорошо известных криминальных боевиков, а предлагает зрителю свою определенную концепцию. Если вы настроены на довольно жесткую развязку, то кино вас не разочарует. Ну а после финального монолога Дэни, который озвучивает свои выводы из всего произошедшего, на ум приходит мысль о том, как бесконечна человеческая глупость.


Теги: рецензия


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: