Салат бар

Сегодня 25 апреля, четверг
 
Автор:
28 мая, четверг

 С тех пор как перемещение по миру для наших граждан стало свободным в России появилась масса новинок и диковинок, которые до этого мы могли видеть только по телевизору или читать о них в книгах. Появилось огромное количество ресторанов с разнообразнейшей мировой кухней (итальянская, китайская, японская). За более, чем двадцать лет такого изобилия тяжело чем-то удивить присышенного человека.

 
Но, взяв в очередной раз за пример западноевропейский опыт, рестораторы придумали как завлекать новых клиентов. Система, которую назвали салат бар основана на организации шведских столов. Человеку доступны салаты, закуски, фрукты, овощи, иногда горячие блюда. Он выбирает столько, сколько захочет или влезет на его тарелку. Плюс для клиента – возможность взять неограниченное количество блюд. Каждый может попробовать множество кулинарных шедевров и, основываясь на собственном опыте, выбирать в следующий раз лучшие из них. Также это предложение выгодно для тех, кто любит покушать и одной стандартной порцией насытиться никак не может.
 
Для рестораторов, как показывает статистика, вариант салат-бара весьма выгоден. Средняя ежедневная выручка увеличивается на 30–40%. Это связано с тем, что официанты в таких заведениях практически не нужны. Каждый день готовятся одни и те же блюда. Легко оценить какое блюдо пользуется максимальным спросом, а какое можно исключить из меню.
 
Естественно, есть и минусы у салат-баров. Для клиентов, которые привыкли есть маленькими порциями, посещение таких заведений сулит лишними растратами (обычно в таких кафе и ресторанах вы оплачиваете определённую установленную сумму независимо от количества съеденного). Также это грозит перееданием. В следствии в дальнейшем могут возникнуть проблемы с ожирением и лишним весом. Для рестораторов негативной стороной является необходимость постоянного контроля за клиентами. Любителей халявы надо пресечь, но сделать это мягко, чтоб не обидеть человека и не потерять клиентов. Также большой проблемой является огромное количество пищи, которую приходиться попросту выбрасывать, ведь многие клиенты не рассчитывают свои возможности и берут еды гораздо больше, чем могут съесть.
 
Правильно организованный салат-бар будет выгоден и удобен как ресторатору, так и клиенту. Вкусно приготовленная еда по умеренной цене в неограниченном количестве и для её разноса не нужны официанты – вот основные преимущества для каждой из сторон.

Теги:


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: