Краудсорсинг или коллективное творчество

Сегодня 28 апреля, воскресенье
 
Автор:
3 августа, вторник

Краудсорсинг (crowdsourcing) – это новое слово в работе с людьми. При правильном использовании, он может стать генератором новых идей, сократить время на исследования и разработки проектов, а также сократить расходы.  К тому же люди, участвующие в краудсорсинг-проектах чувствуют себя причастными к происходящему.



Но это все актуально для рекламщиков и маркетологов, мы же предлагаем обратить ваше внимание на музыку. Точнее на музыкальные видео, которые созданы с использованием этого самого «краудсорсинга». Предлагаем вам подборку из пяти лучших музыкальных видео, созданных при активном участии поклонников.

One Frame Of Fame


Ребята из группы C-Mon & Kypski решиливнедрить инновационную технологию при  создании своего нового клипа на песню «More Is Less», пригласив поклонников принять участие в проект под названием «Один кадр славы» - oneframeoffame.com Что из этого получилось вы можете увидеть ниже.

Johnny Cash Project

Для раскрутки посмертного альбома Джонни Кэша, который выходит в этом году, были приглашены художники со всего мира, которые могли зарегистрироваться, а затем получить задание: нарисовать кадры для клипа на песню «Ain't No Grave».


Sour - «Hibi no Neiro»

Японская группа Sour обратились за помощью к своим поклонникам во всем мире для того, чтобы снять клип на песню «Hibi no Neiro». С помощью видеороликов, загруженных поклонниками, была создана целая видео-мозайка. Благодаря этому, ролик является одним из самых популярных в сети.

ChartJackers – «I've got nothing»

Клип группы ChartJackers – «I've got nothing» помог своим авторам стать известными. Все началось с того, что Чарли Макдоннел обратился за помощью к пользователям YouTube при создании видео. Теперь же эта композиция доступна для скачивания в интернет-магазине iTunes Store, а все доходы от продажи идут на благотворительность.

Eric Whitacre's Virtual Choir

В прошлом году дирижер и композитор Эрик Уитакер попросил людей поучаствовать в его проекте: пользователям было предложено исполнить песню «Lux Arumque». В результате на Youtube было размещено около 250 видео, из которых были отобраны наиболее подходящие. В результате получился хор из 185 голосов, принадлежащих людям из 12 стран.

Надеемся, что вас заинтересовала эта и статья и скором будущем мы сможем увидеть видео, созданное под руководством жителей Пензы.

 


Теги: творчество


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: