Джентльмены, удачи! Рецензия

Сегодня 18 апреля, четверг
 
Автор:
27 декабря, четверг

Каким должен быть праздничный новогодний фильм? Прежде всего – это яркие эмоции и атмосфера праздника, а не приобретение прав на то, от чего в конечном итоге не остается и следа. Создатели фильма довольно рьяно взялись за искоренение советской классики, которая в итоге оказывается лишь рекламным ходом и, пожалуй, единственной зацепкой основной картины.



Начинается все с того, что бандиты похищают золотые доспехи и прячут их в неизвестном месте. Двоих воров удается поймать аж в Египте, но они ни в какую не хотят признаваться, где спрятаны украденные вещи. Поэтому в камеру, где они находятся, подселяют артиста, внешне очень похожего на главаря их банды.
По всей видимости, Бекмамбетов решил, что современная российская молодежь довольно скептически относится к старым советским комедиям и чтобы все упростить, он решил переделать картину на американский манер, т.е. максимально упростить сюжет и снять ее в современных тонах. Однако упрощение сценария еще никого не доводило до добра, да и мнение того, что «недалеким» зрителям такой ход придется по душе – достаточно спорное. На одном лишь названии проекта, даже если оно и отредактировано далеко не уйдешь, а вот с чувством юмора у сценаристов явно не все хорошо, потому как шутить их герои не умеют совсем.



Сценарий фильма оставляет желать лучшего. Такое чувство, что авторов просто не волнует, что происходит с их героями, не говоря уж о зрителях. Проект вышел исключительно халтурным.
Теперь обратимся к актерской игре. Практически все, кто принимал участие, явно переигрывают. Можно лишь выделить героиню Марии Петренко за ее точное вхождение в образ, а также Дато Бахтадзе, который практически в каждом фильме запоминается больше всех.
Что касается музыкальных композиций, то они в основном взяты из других советских картин. Все же авторы решили не затрагивать запоминающиеся мелодии из «Джентльменов удачи», а поиздевались над музыкой из остальных отечественных кинофильмов того же периода. Единственное, чем создатели попытались исправить дело – это жалкие попытки показать хорошо известные сцены в более серьезном контексте.



Подводя итог, хочу сказать, что «Джентльмены, удачи» - это яркий пример того, как не нужно снимать кино. Для чего был вообще создан этот фильм? Для зрителей? Ну если только для самых неприхотливых. Ради денег? Скорее всего, так оно и есть! Поэтому если у вас появится желание на новогодних каникулах сходить в кино, то выберите какой-нибудь иной проект, или посмотрите тех, других «Джентльменов», тот старый, добрый фильм!


Теги: рецензия


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: