Иллюзия обмана. Рецензия

Сегодня 17 октября, четверг
 
Автор:
13 июня, четверг

Что может быть интереснее и увлекательнее криминального триллера о фокусниках, захватывающих трюках в их исполнении и их разоблачение этих трюков. А если учесть еще и яркий актерский состав, солидный бюджет и завораживающие спецэффекты – то в целом можно сказать, что фильм получился просто блистательным!



Однако в большей степени тут удивляет интересная история, поведанная авторами таких известных фильмов как «Люди в черном», «От заката до рассвета», «Ангелы Чарли». Уже в своем первом выступлении герои заставляют зрителя задуматься – иллюзия это, или настоящая магия: здесь и чудеса на сцене, и исчезновение предметов, и фокусы, типа горита все напольные светильники, и многое другое.  Во втором выступлении все идет против законов логики, ну а третье попросту взрывает мозг, устраивая что то совсем невероятное, выходящее за рамки реальности. 
 Но создатели фильма не стали зацикливаться только на показе фокусов и том, как их разоблачает герой Моргана Фримена – в этом случае кино больше походило бы на традиционное телешоу. Сюжет напрямую связан с деньгами и криминалом. Фокусники грабят банки, переводят крупные счета, совершают прочие незаконные махинации, и в итоге на их след выходит ФБР.



Марк Руффало играет на порядок выше остальных – его герой ведет расследование вместе со своей французской помощницей, однако то и дело упускает преступников, но все же не сдается. Айла Фишер выглядит просто очаровательно, Айзенберг и Харрельсон просто бесподобны в своих бесконечных перепалках. А вот что касается героя Дэйва Франко, то поначалу может показаться, что его роль носит второстепенный характер, но  это только до момента захватывающей погони и драки с полицией. По сути дела лишь он один работает на экшен фильма.
В картине все сделано на высшем уровне – хорошо продуманный сценарий, великолепная операторская работа, захватывающие трюки и профессиональная игра актеров. Все действительно стараются, выкладываются изо всех сил – благодаря чему фильм и получается таким ярким.



Латерье снял знаковый криминальный триллер, способный стать культовым на равнее с «Престижем» Кристофера Нолана. Неоднократно поражая своими сюжетными ходами, картина за свои 2 часа хронометража буквально несется на всех парах, не давая перевести дух. И уже заранее можно сказать, что посмотрев его один раз, вам захочется пересматривать его снова и снова.


Теги: рецензия


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: