Премьеры фильмов в кинотеатрах Пензы (Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес)

Сегодня 27 апреля, суббота
 
Автор:
11 марта, пятница
Чем больше правдоподобных картин о «войне за свободу» проваливается в прокате, тем больше голливудские продюсеры понимают, что эта тема слишком болезненная. Зрителям трудно наслаждаться зрелищем, которое постоянно наводит на мысли о родственниках и знакомых, которые сражаются в это время. И это не говоря уже о том, что подобные фильмы обычно занимают определенную политическую позицию.
 


Картины о войнах людей с пришельцами - совсем другое дело. Они одновременно отвлекают публику от политики и эксплуатируют интерес к войне. Такие картины повествуют о человечестве в целом, а потому они лучше воспринимаются за границами США. Фильмы об инопланетном вторжении заполнены спецэффектами, которые завлекают людей в кинотеатры. Наконец, создатели таких лент абсолютно свободны при создании сценария. 

«Аватар», «Район 9», «Монстры против пришельцев», «Хищники», «Звездный путь» - это только начало. Среди главных премьер 2011 года проще найти фильмы, где пришельцы не фигурируют. Когда фильмы определенного жанра начинают снимать те, кто ранее трудился над совершенно другими проектами, можно спокойно говорить о голливудской моде. Если Кристофер Нолан начинает снимать фильмы про Бэтмена после своих триллеров вроде «Бессонницы» и «Помни», то можно без сомнения заявлять, что супергеройские фильмы в моде.
 
«Инопланетное вторжение» является эталонным доказательством моды на космическую фантастику. История «Вторжения» началась со сценариста Кристофера Бертолини, который дебютировал как соавтор триллера «Генеральская дочь». И спустя почти десять лет написал военный боевик о пришельцах, где отряд морских пехотинцев защищает от звездных захватчиков Лос-Анджелес, а не воюет в одной из стран ближнего востока. 
 


Чем может заинтересовать история «морпехи против пришельцев»? Тем, что в ней нет ни президента США, ни вице-президента, ни хоть кого-нибудь генерала. Не смотря на то, что инопланетяне атакуют весь мир, «Инопланетное вторжение» сосредоточено на судьбе одного отряда. «Инопланетное вторжение» - это «День Независимости» с точки зрения героев «Черного ястреба». На выходе мы получаем море адреналина и тестостерона. Ну и заодно патриотичную поддержку национальной армии. 
 
Поскольку продюсер Нил Мориц - специалист по молодежному кино, в центре событий «Вторжения» вполне предсказуемо оказывается молодой парень, командующий взводом морских пехотинцев. Однако главный герой фильма не лейтенант, а его заместитель - старшина Нанц, который по ходу действия берет командование на себя. Роль Нанца получил Аарон Экхарт, который ранее великолепно справился с ролью прокурора Харви Дента в «Темном рыцаре» Нолана. Сержанта ВВС, отвечающего за техническую разведку, сыграла Мишель Родригес, причем в ранних версиях сценария ее персонажа не было, но было решено, что от участия Мишель, фильм только выиграет.
 
Еще во время работы над сценарием, Бертолини решил, что будет интересней, если действие будет происходить не в центре города, а на его окраинах, где живут простые люди. Да и зрители будут думать не «Так тебе и надо, столица киношников!», а «Это мог бы быть мой родной город».
 


Для работы над пришельцами было решено нанять британского художника Пола Джеррарда, в прошлом арт-директора игровой студии Ubisoft. Джеррард специализируется на соединении живой материи и механических деталей, а потому он мог работать как над пришельцами, так и над их машинами, кораблями и оружием. В случае с пришельцами «Вторжения» не всегда понятно, где заканчивается пришелец и начинается его оружие - покорять Землю прилетели киборги. 
 
В то время как компьютерщики оживляли графику Джеррарда, актеры «Вторжения» прошли месячную подготовку на базе морской пехоты, где учились не только держать оружие и бегать в бронежилетах, но также пить, материться и дружить как настоящие пехотинцы. При этом военные, отвечавшие за подготовку звезд картины, параллельно консультировали аниматоров, чтобы инопланетные захватчики выглядели правдоподобно, а не просто надвигались на людей, рассчитывая на превосходство в росте, броне и оружии.
 
Учитывая, сколько сил и денег Columbia вложила в создание «Вторжения», можно сделать вывод, что студия надеется на сборы «Дня Независимости». Однако, трейлеры выглядят не совсем убедительно. Это тот случай, когда картина может выехать только на реализации, настолько сильна конкуренция в современных фантастических боевиках.


Теги: фантастика, боевик, триллер , премьера


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: