Медальон. Рецензия

Сегодня 16 апреля, вторник
 
Автор:
6 сентября, четверг

После просмотра «Медальона» создается впечатление, что в каждом фильме Николас Кейдж играет одного и того же персонажа, а все боевики с его участием просто складываются в сериал о приключениях одного героя.



Непонятно, что в последнее время происходит с актером, известному по фильму «Покидая Лас-Вегас, или по тому же интереснейшему боевику «Без лица» (где добротный экшен сочетался с великолепной актерской работой – два элемента, которые в последних фильмах с участием Кейджа не замечаются), сказать трудно. Пожалуй, единственное объяснение – это то, что актер просто живет своей жизнью, не особо напрягаясь в профессиональной сфере.
Не особо напрягается он и в «Медальоне». Сюжет фильма не предлагает нам чего то необычного, в нем есть зрелище, присутствует скромный сценарий, есть даже попытка вернуться к прежнему Кейджу, образца «Воздушной тюрьмы».



А большего в принципе и не надо – боевики в стиле 90-х годов никогда не претендовали на высокие награды за актерские работы.
Что касается актерской работы, то тут создатели нашли способ выставить Кейджа в лучшем свете, пригласив актера, который сумеет его «переиграть». Очень странно выглядит персонаж Лукаса, словно тут стоит выбор между «плохой актер» или «все так и было задумано». Но принять верное решение сложно даже после просмотра фильма. Единственное, что вызывает персонаж  Лукаса – это смех у зрителя, причем в тех моментах, где этого не следовало бы делать. Чего стоит только концовка картины, когда начинает казаться, что все пошло крахом.



В заключении можно сказать, что «Медальон» - проходное кино, цепляющее только любителей данного жанра. Остальные зрители могут спокойно найти для просмотра что то более привлекательное.


Теги: рецензия


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: