Особенность буклетов как рекламной продукции

Сегодня 28 марта, четверг
 
Автор:
25 апреля, вторник

В битве за клиента в ход идут все доступные способы рекламы – от традиционных до инновационных. Презентация компании, ее услуг или продукции при помощи буклетов – ход не новый. Но по-прежнему весьма эффективный.

Печать буклетов позволяет донести до потенциального клиента информацию о компании. Особенность этой полиграфической продукции в том, что она подразумевает не столько завлечение картинкой, слоганом, игрой слов (хотя это все не возбраняется), а именно логической подачей большого объема материала. Он работает как убедитель для того, чтобы человек купил продукт или услугу, либо совершил определенные действия.

В буклете можно разместить и контакты, и описание услуг, и рассмотреть конкретную проблему и ее решение, и даже провести небольшой экскурс в историю развития компании. Но этим нужно пользоваться очень осторожно. Ведь можно перегрузить буклет информацией, из-за чего он будет скучным, неинтересным для читающего. Обязательны иллюстрации, чтобы текст воспринимался легче, внимание переключалось, но интерес не терялся.

Печать буклетов киев предлагает большими партиями. И в этом есть резон. Ведь в этом случае можно напечатать качественные рекламные материалы по низкой цене. А актуальность свою они, в отличие от листовок и промо-продукции, не теряют очень долго.

Буклеты можно раздавать на выставках и иных рекламных мероприятиях, размещать на информационных столиках и стендах как у себя в офисе, так и в общественных учреждениях по согласованию, снабжать сотрудников, дарить гостям, а также использовать как ознакомительные материалы во время лекций и выступлений. То есть, они действительно универсальны и даже большой запас будет израсходован рационально при желании.

При заказе рекламной продукции крайне важно заранее продумать, как именно в основном она будет реализовываться. Печать буклетов а6 очень востребована по причине небольших размеров, и при этом достаточного места на страницах для детальной презентации компании, товара или услуги. Они превосходно помещаются в сумочку, портфель и даже карман. Такой формат можно раздавать даже прохожим. Также можно печатать буклеты «Евро» и «Евро-2», А 5 и А 4. Важно учитывать специфику применения этих печатных материалов. А 4 больше подойдет для презентации для партнеров и крупных клиентов в офисе. С объемным буклетом удобнее работать именно на месте, без расчета на то, что его вынесут, чтобы ознакомиться позже.


Теги:


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: