Сегодня мало просто сделать свой видеоролик. Для того чтобы он долго жил и стал популярным, его необходимо продвигать. Делается это несколькими способами, самым интересным из которых можно назвать продвижение в популярных сетях и каналах общественного пользования в интернете.
Современные социальные сети представляют хорошую площадку для того, чтобы заявить о своем видео на весь мир. Их аудитория – люди от Хабаровска до Аляски, конечно, если брать во внимание международные сети, типа Facebook. Запостив видео в соцсеть можно получить рекордное количество перепостов, конечно, при условии, что ролик людям понравится. По таким же принципам работает и продвижение ролика на youtube. Применительно к видео, лучшей площадки для скорейшей раскрутки в интернете на сегодняшний день просто нет.
Безусловно, в самом процессе продвижения есть свои небольшие хитрости. Одна только публикация видео миллионы поклонников не соберет. В ход пускается реклама, перелинковка, а иногда и провокационные комментарии. Главная цель при этом – заставить пользователей интернета говорить о видео. Чем больше его смотрят и обсуждают, тем лучше. Идеальным вариантом при этом будут только положительные отзывы и настроения. Но о том, как добиться от аудитории позитива – это уже совсем другая история.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: