Все умрут, а smm останется…

Сегодня 6 декабря, пятница
 
Автор:
24 сентября, понедельник

15 сентября 2012 года состоялся очередной слет творчески-активных личностей «Крутоголики». На тему digital пришли пообщаться более 150 человек, что в два раза больше, чем в предыдущий раз. Неудивительно, так как интернет стал неотъемлемой частью каждого из нас. Спикерами мероприятия выступили Виталий Быков (генеральный директор) и Максим Юрин (SMM-директор) из  московского креативного агентства Red Keds.



В «social media marketing» есть свои нюансы. О них рассказали гости столицы. Креативные методики, стратегия в digital, какие каналы коммуникации выбирать и почему, работа в социальных медиа: вот что ожидало пришедших слушателей.
В своем докладе Быков Виталий отметил, что интернет стёр границы. Главное понимать, как подходить к работе, и тогда многое становится возможным. При этом необходимо учитывать, что жизнь ускорилась и необходимо отслеживать такие важные факторы как экономика, технология и культура. Это поможет формировать понимание процесса продвижения брендов, учитывая потребительские предпочтения. Быков определяет рекламу как мультидисциплинарное направление, которое требует постоянного изменения мышления и действий на опережение. Он говорит, что важно прекратить следить за другими проектами и начать изучать тренды.
Генеральный директор Red Keds отметил, что глобальную сеть нельзя понимать как единый канал коммуникации. Cвязано это с наличием в арсенале интернет-маркетологов таких инструментов, как e-mail или basecamp, которые способствуют быстрому обмену информацией между пользователями.
В свою очередь социальные медиа представляют собой многофункциональные площадки, где помимо циркулирования данных, налаживания контактов и просмотра фильмов, можно провести рекламную кампанию. По мнению Максима Юрина, значительная часть целевой аудитории концентрируется в сообществах, так как люди уходят от современной подачи информации (газеты, телевизор и пр.). Поэтому эффективная кампания в сети интернет зависит от точного таргетинга.
Максим подкрепил сказанное  конкретными примерами, которые были воплощены Red Keds в жизнь.
SMM набирает все большие обороты в современном мире. Нам остается отслеживать тенденции и шагать в ногу со временем.


Теги: события


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

2013-08-07 16:02:49
Автор: Андрей
<a href="http://smm-stolitsa.ru/">Продвижение в социальных сетях</a>
Ответить
2013-08-14 15:44:47
Автор: Антон
SMM http://smm-stolitsa.ru
Ответить

Добавить: