Изготовление и дизайн каталогов

Сегодня 29 марта, пятница
 
Автор:
10 января, суббота

Чтобы привлечь потенциального клиента, владелец бизнеса должен не только подавать качественную рекламу своих услуг в интернет, на радио или же на телевидение, но, а также иметь и  несколько каталогов, для чтобы суметь заинтересовать потенциального клиента, показав ему пример оказываемых услуг.

Изготовление и дизайн каталогов  влетит заказчику в копеечку. Однако же, в дальнейшем это полностью окупится с помощью наплыва клиентов, просмотревших каталог. 

 
Для того чтобы заказать создание каталога, потенциальный заказчик, прежде всего, должен обратить внимание на количество экземпляров  каталога. В том случае, если это будет оптовая закупка, то соответственно, что приобретение большого количества каталогов обойдется потенциальному клиенту типографии намного дешевле, нежели он сделает заказ только на один экземпляр. Этот факт будет достаточно важным, если у владельца бизнеса ограниченный бюджет на создание рекламы своего дела.
 
Не стоит на первых страницах каталогов рассказывать об истории создания  фирмы, а также перечислять всех ее работников. Потенциальному клиенту это не будет интересно. Такую информацию при необходимости лучше всего размещать в конце издания. Если клиент будет заинтересован товаром, он просмотрит каталог до последней страницы. Соответственно, что история и работники фирмы не останутся без должного внимания. 
 
При создании дизайна сайта следует помнить о том, что потенциальный клиент лучше реагирует на то, чего он раньше не видел. Исходя из этого, можно сделать вывод, что, создавая каталог, дизайн его необходимо сделать, таким образом, чтобы он отличался от каталогов конкурентов. К примеру, не следует использовать те же цветовые гаммы, которыми обладают каталоги конкурирующих фирм – для потенциальных клиентов такие каталоги будут все «на одно лицо», вследствие чего клиент  может сделать  выбор не в пользу фирмы, руководитель которой заказал создание каталога. 
Не менее важным фактором, на который обращает внимание  клиент, просматривая каталог, является сам контент.
 
Сплошной текст без картинок не вызовет у потенциальных пользователей услуг фирмы интереса. При создании каталога большая часть его должна быть уделена фотографиям продукции или услуг, которые может предоставить заказчик такого каталога. Не следует печатать фотографии, которые не соответствуют действительности. Рано или поздно обман раскроется, вследствие чего фирма может потерять всех своих клиентов.

Теги:


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: